О нашей деятельности. Отвечаем на вопросы.

 Уважаемые господа!

Мы рады сообщить Вам, что технический прогресс в области маркетинга пришел и в Россию, и сегодня Вы имеете приятную возможность опробовать последние технологии аромамаркетинга для развития своего бизнеса!

 ЧТО ЭТО ТАКОЕХОТИТЕ ПОНЯТЬ? СТОИТ ПРОЧИТАТЬ!

Учитывая всю базисную информацию, высказывания некоторых экспертов, а также свои мысли по этому поводу. Попытаемся ответить на некоторые вопросы:

  1. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
    Аромамаркетинг – это маркетинг при котором используются различные ароматы и запахи для привлечения клиентов, что приводит к росту продаж, а так к благоприятному влиянию на покупателя и продвижению товара на рынке.
Исследования по рынку продажи товаров доказывают, что покупатели задерживаются в магазинах дольше на 15-20% при наличии  приятных ароматов, это соответственно увеличивает уровень продаж.
    Аромадизайн – отдельный вид деятельности, который образовался на ряду с такими видами, как дизайн интерьера, маркетинга и  профессиональной ароматерапии; включает в себя некие мероприятия, при которых возникает приятная ароматическая атмосфера, такая атмосфера обеспечивает клиентам приятные эмоции.
    Для того что бы аромадизайн осуществлял для компании выгоду и грамотно вписывался в концепцию следует учитывать некоторые моменты:

  • ·  Общий стиль, уровень потенциальных клиентов, так же уровень самого заведения.
  • ·  Стиль интерьера заведения, с учетом цветовых решений.
  • ·  Специализацию заведения
  • ·  Функциональность системы вентиляции.
  • ·  Функциональность самого помещения.


В связи с высокой конкуренцией в данном типе деятельности аромадизайн в последнее время становится все более популярным.

2. Какие направления аромамаркетинга существуют?
galkaАроматизация помещения, или некого пространства.
Постоянный аромат помещения или пространства на выбор.

galkaАромадизайн помещения или некого пространства.
Тут уже происходит  специализированный подбор  аромата, учитывая особенности, спецификации и цели заказчика.

galkaАромаклининг («нейтрализация»).
Для устранения нежелательных запахов, от курения, или кухни и других неблагоприятных запахов.

galkaВременная ароматизация.
Делается на какой то временный  период. Чаще всего используется во время проведения каких либо акций или мероприятий.

galkaРазовая ароматизация.
Используется для разового проведения некого мероприятия .

galkaАромабрендирование.
Используется для создания связи между определенным ароматом  и конкретной фирмой, для оригинальности этой фирмы, что бы было превосходство среди конкурентов. Используется свой приятный, специфический аромат , который подчеркивает превосходство и отличие от конкурентов.

galkaАромаполиграфия.

    Ароматизация рекламных продуктов: буклеты, флаеры, приглашения и т.д.
    galkaАромасувениры.
    Вашему клиенту всегда будет приятно получить сувенир от компании, например мыло в виде логотипа компании с ароматным запахом, либо  небольшую игрушку в виде того товара,  который Вы реализуете. Сувенир, наделенный, ароматом  компании будет всегда напоминать о его покупках и у него возникнет желание придти снова.
 

3. Где чаще всего используется аромамаркетинг? Почему?
    На данный момент  ароматизация чаще всего используется в магазинах, спортивных клубах, или салонах той или иной специализации, которые ориентированы на клиентов с достатком «выше среднего».

Актуальнее всего использовать в сфере ресторанного бизнеса.

Это именно те сферы, в которых больше чем в других нужно выделяться среди конкурентов.

4. На что конкретно он направлен и для чего нужен?
       Аромамаркетинг напрямую влияет на повышение конкурентоспособности предприятий так же как цена, качество и популярность товаров.

Главная задача аромамаркетинга заключается в том, что бы повысить настроение Ваших клиентов и привлечь к себе;

сделать что бы у Вас ему было комфортно и уютно.

Именно это и является важным фактором в борьбе за клиентами.
В помещениях наделенных ароматами, покупатели чувствуют себя уютно, это непосредственно влияет на решение покупателя совершить покупку продукции или услуги, тем самым улучшая покупательскую способность.

 

5. Какие ошибки наиболее часто допускают предприниматели, ароматизируя помещения торговли? К чему это приводит и как этого избежать?
    Одна из грубых ошибок заключается в понимании аромамаркетинга, как манипуляция над своими клиентами.

Практика показывает, что аромат воздействует положительно на покупательскую активность клиента, но этот фактор зависит не от психологического воздействия, а от эмоционального состояния человека и запах тут играет важную роль.

Запах тесно связан с эмоциями, ассоциациями, настроением и поведением человека. несомненно, аромамаркетинг – так и называется, потому что способен увеличивать прибыль, но следует понимать, что благополучность в бизнесе заключается в удовлетворении потребности клиента, а не быстрое обогащение.

Запах не привязывает клиентов, но в любом случае всегда хочется, вернуться в то место, где чувствуешь себя хорошо и комфортно. Итак главное качество ароматизаторов  — улучшить настроение покупателей и расположить их к себе, что бы им было уютно и комфортно именно у Вас, именно это и повышает Вашу конкурентоспособность.

Таким образом, нельзя конкретно рассчитать рост продаж от аромамаркетинга. Такие показатели могут расходиться во много процентов от 15% до 150%  Но результаты безусловно проявят себя.

Существует и еще одна ошибка предпринимателя — это неправильный подбор ароматов. Именно правильный подбор осуществляет прирост и комфорт клиентов.

Также существует несколько мелочей, например неправильный выбор оборудования по своей площади помещения, то есть ароматов может либо не хватать, либо наоборот происходить перенасыщение. Но это уже легко исправимые мелочи.

6. Что можно сказать о развитии аромамаркетинга?
    Аромамаркетинг взял свое начало в развитии в  90х – при появлении первого профессионального оборудования – в это время был популярен в Америке.

Для большенства компаний западных стран аромадизайн торгового помещения – было таким же необходимым, как и дизайн  интерьера, и его необходимость была высокой.

В нашей стране аромамаркетинг существует и развивается уже более 5-ти лет. За эти 5 лет уже накопилось много опыта и допускаемые ошибки уже устранены.

В наше время люди  уже могут различать «аромадизайн», от простого»освежителя воздуха» -это очень даже радует.

К сожалению, проблема  культуры предпринимательства ещё осталась прежней,

именно она и тормозит развитие бизнеса в данном направлении.

Тех предпринимателей, которые обеспечивают комфорт своему клиенту, ценят и уважают за его заботу, таких становится все больше именно они и есть заказчики  аромамаркетинга.

Такие услуги сейчас становятся более востребованы, так как рынок не стоит на месте, а быстро развивается, и что бы не стоять на месте или плестись позади конкурентов нужно что то предпринимать.

7. Как будет развиваться рынок аромамаркетинга в ближайшие несколько лет?
     Следующие несколько лет популярность аромамаркетинга в нашей стране будет идти вверх и достигнет своего пика, вероятно, через 3-5 лет.

В этот период его применение будет давать исключительно конкурентное преимущество,

так как сейчас его использование пока не массово, ново, эксклюзивно и крайне интересно для потребителя.

Лет через 5 использование таких технологий станет, скорее всего, нормой для солидных компаний и будет уместнее вести речь о том,

что скорее не-применение аромамаркетинга дает преимущества вашим конкурентам на рынке.

Так, например, если 20 лет назад «фирменный стиль и клиент-центрированный персонал» в магазине был признаком его элитарности,

то уже 10 лет назад это стало обязательной нормой для подобного заведения даже среднего класса.

 


Добавить комментарий